суббота, 1 ноября 2014 г.

Открытый урок для конкурса "Учитель года"

Вот и закончился один из волнительных и сложных этапов подготовки к конкурсу «Учитель года 2015» - проведение открытого урока на тему «Страны и народы мира. Кубань многонациональная», по предмету «Окружающий мир». Волнения мои оказались лишними, сомнения и страхи сразу же рассеялись, как только увидела я в глазах моих учеников заинтересованность и понимание. И самую первую мою благодарность адресую именно им,  моим «звездочкам»,
которые помогли провести мне открытый урок на должном уровне.
Включение в проведение урока самых новых технологических новинок (мимио-студия), а именно проведение электронного голосования среди учеников, использование специально подготовленных и адаптированных к теме урока карт – достопримечательностей, которые по окончании занятия мы дружно крепили к карте мира. Отдельное спасибо ученикам старших классов: Селиховой Полине, Костиной Валерии, Исмаиловой Сабине и Куничкину Ивану, так вдохновенно вошедших в роли представителей разных народов в изготовленных для данного урока костюмах.
Хотелось бы поблагодарить Куничкину Ирину Валерьевну и других родителей за помощь в проведении урока, коллег за оказанную помощь и оператора Елену Светлову за профессионализм и терпение.

И, наконец, вынести объективную оценку проведенной нами работы – урок проведен на высоком уровне, знания и умения учеников достойны положительных оценок.
Для коллег: разработка урока и презентация к ней размещены на странице "Для коллег". 



8 комментариев:

  1. Спасибо, Екатерина Геннадьевна! Урок был действительно великолепным! Подсматривала из коридора ;) за ходом занятия. Всё было на высшем уровне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вам Ирина Валерьевна! Это был волнительный момент. Очень я переживала, но главное, что мои ученики внушили мне уверенность и я перестала переживать. Спасибо Вам за добрые слова, они незаменимы и ценны для меня. Я рада видеть Вас у нас в гостях!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Екатерина Геннадьевна! Представляю, как Вы волновались! Но этого совсем не было заметно. А это и есть профессионализм педагога: скрывать всё, что творится в душе (особенно панику) и выглядеть достойно. Вот Вы - выглядели именно так. Поэтому и ребята были естественными, не боялись камеры. Поздравляю Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Ваня!
      Очень приятно читать твои поздравления, особенно приятно про волнение, которого никто не заметил. Спасибо тебе за слова. И конечно за помощь в проведении урока.

      Удалить
  3. Сергей Соколов21 ноября 2014 г., 15:57

    Очень признателен Вам, Екатерина Геннадьевна, за Ваш творческий подход в педагогическом искусстве. Большая благодарность Вам за стремление воспитать, научить и указать нужный вектор по жизни нашим деткам. Уверен, что все Ваши старания, трудолюбие и кропотливый труд отразятся положительно в судьбе каждого ребенка, и он станет настоящим Человеком. Желаю Вам удачи в конкурсе и побед во всех начинаниях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Сергей.
      Приятно, что моя работа находит отклик. Ваши слова не просто радуют, но заставляют двигаться вперед, расти самой. Но все же, думаю, что если учитель выбрал для себя именно эту профессию, то он обязан быть старателен и трудолюбив.

      Удалить
  4. Екатерина Геннадьевна, а Вы нам покажете этот видеоурок на собрании? Очень хочется посмотреть, как учатся наши дети. Родители 4-Е класса

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемые родители 4 "Е" класса, конечно вы увидите запись открытого урока, как только технически и документально я буду готова вам его продемонстрировать.

      Удалить

Буду очень рада Вашему отклику! Отвечу каждому!