суббота, 18 октября 2014 г.

Первые встречи в "Школе Претендента"

Автор фото: Л.П.Казанцева,
источник: http://ug-krasnodar.blogspot.ru/2014/09/blog-post_27.html
«Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель»
А. Дистервег

Я убеждена, что наилучшим и эффективным методом обучения и воспитания учеников является именно сам учитель. Лишь самообразовываясь, развиваясь, находясь в поступательном движении вперед, педагог на личном примере может научить и передать свои знания и умения ученикам. И поэтому, такой ответственный и серьезный шаг для меня – стать претендентом на участие в конкурсе «Учитель года», как подтверждение моего стремления к профессиональному росту, накоплению педагогического опыта и знаний. И пускай, многое на этом пути может показаться трудновыполнимым и ресурса времени будет недостаточно, я уверенна, что этот новый этап и, связанные с ним сложности, непременно принесут положительный результат.

И поэтому, с позитивным и решительным настроем, нацеленная на результат и в приятном предвкушении от новых встреч и знакомств, я отправилась на Первую Встречу в Школу Претендента Ассоциации участников конкурса «Учитель года – 2015г». И все мои лучшие ожидания оправдались.

Во-первых, хотелось бы особенно поблагодарить организаторов и координаторов проекта Ваховскую Татьяну Адольфовну, Наталью Александровну Хомутову, Казанцеву Лилию Павловну за теплую атмосферу и дружелюбность во время встреч. За уделенное внимание всем педагогам и в частности, нам, молодым учителям, за «дух наставничества» во время подготовки к конкурсу. 

Конечно, же приятно понимать, что можно рассчитывать на поддержку опытных и мудрых педагогов, рассчитывать на профессиональную помощь и подсказки, наставления, к которым с должным вниманием отношусь. И как, здорово, чувствовать единство и сплоченность молодых педагогов и педагогов опытных, ведь, как мне кажется, цели у нас едины и неизменны.

2 комментария:

  1. Здравствуйте, Екатерина Геннадьевна!
    Поздравляю Вас с принятым решением! Вы - претендент на участие в самом главном профессиональном конкурсе. Это Ваше решение было принято Вами в добрый час, искренне в это верю! Удачи Вам, вдохновения и успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Лилия Павловна! Спасибо Вам за добрые пожелания. Надеюсь, что удача будет сопутствовать мне и вдохновение не подведет.

      Удалить

Буду очень рада Вашему отклику! Отвечу каждому!