среда, 15 октября 2014 г.

День рождения блога

«Из дневника путешествий Маленького принца»

Восьмая планета
«Это были точь в точь такие же мальчишки и девчонки, как и я. И мне захотелось с ними подружится. «ПЛАНЕТА ДЕТЕЙ?» – подумал я – «а как же скучные и вечно поучающие взрослые, неужели их здесь нет?
-Конечно есть, вот я, Екатерина Геннадьевна, уже совсем взрослая. Только на нашей планете особенные взрослые. Мы любим смотреть на звезды и слушаем шелест листьев, мы тоже сажаем в горшки наши цветы и ухаживаем за ними. А самое главное – мы не только поучаем, а еще очень любим учится.
- А я могу Вас чему-нибудь научить?
-Конечно……..»

Где-то на просторах Галактики

Волнительный и долгожданный момент - момент рождения проекта "Планета нашего детства". Многое задумано, надеюсь воплотить это в жизнь на страницах моего блога!Предстоит еще долгая и трудоемкая работа, но безусловно интересная. Ну а пока, я - автор блога Екатерина Геннадьевна Селихова, хочу поблагодарить всех участвующих в создании блога. И приглашаю на нашу "Планету..."больших и малых, серьезных и не очень, мечтателей! Обязуюсь заинтересовывать и увлекать, обучать и помогать на страницах блога. Следуйте и вы за мной!

8 комментариев:

  1. Здравствуйте, Екатерина Геннадьевна!
    С огромным интересом познакомилась с Вашим блогом! Поскорее доделывайте все странички и покажите его всем нашим краснодарским блогерам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна!

      Мне очень приятно, что Вы обратили внимание на мою работу, я с должным вниманием отношусь ко всем Вашим советам и рекомендациям. Очень благодарна Вам за время уделенное мне. Надеюсь, Вам и впредь будет интересно все, что я делаю на страницах моего Интернет-ресурса и Вы, как мой идейный вдохновитель, не будете разочарованы моими стараниями.

      Удалить
  2. С днём рождения, "Планета нашего детства"! С днём рождения! Екатерина Геннадиевна, вот уже месяц как я ждала, когда же, наконец-то, блог появится в сети! Сегодня это свершилось. Мои ожидания оправдались. Блог достойный! С удовольствием стала ПЧ. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна!

      Спасибо огромное за Вашу похвалу, очень приятно видеть Вас на страницах моего блога. Надеюсь вдохновения у меня будет предостаточно, чтобы заинтересовывать и увлекать!

      Удалить
  3. День добрый, Екатерина Геннадьевна! В первый же день Вы получили 6 ПЧ, да ещё КАКИХ! Поверьте, эти люди "не оставят Вас в покое". Это не только контроль-контроль-контроль, но и поддержка-поддержка-поддержка.
    Могу сделать одно предсказание: спать теперь Вы будете меньше :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Ирина!
      О, да!! Мне это уже известно, но этот процесс увлекательный и стоит того, чтобы не спать. А поддержка-поддержка-поддержка - чрезвычайно приятная вещь, и спасибо Вам за эту поддержку.

      Удалить
  4. Екатерина Геннадьевна, это очень хорошо, что "Планета нашего детства" появилась на горизонте. Теперь пусть движется к зениту. Меня поразило, что темный цвет может быть таким ярким...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Ванечка!
      Рада, видеть тебя на страницах моего блога, тем более, что ты самый юный из появившихся читателей, а мне хотелось бы, чтобы этот интернет-ресурс был интересен молодому поколению. Поэтому надеюсь на твои комментарии и живое общение.

      Удалить

Буду очень рада Вашему отклику! Отвечу каждому!