пятница, 17 апреля 2015 г.

Награда - эстафета

           
Здравствуйте дорогие коллеги, читатели, друзья. Хочу поделиться с вами интересной идеей, возникшей в умах блогеров, о которой я сама узнала совсем недавно, благодаря такому же начинающему блогеру, как и я сама, Жарковой Людмиле Владимировне. Конечно, хочу поблагодарить Людмилу Владимировну за эту возможность, за ту награду – эстафету, которую я, надеюсь, заслуженно получила. А идея состоит в том, чтобы присуждать авторам, ведущим свой блог, насчитывающий менее 200 читателей награду – эстафету. Вот только авторы, получившие этот переходящий приз должны выполнить три условия: 
- ответить на 11 вопросов от блогера, который передает вам эстафету;
- придумать свои 11 вопросов для следующих авторов, ведущих свой блог;
- выбрать 11 блогеров, которые по-вашему мнению заслуживают награды и передать им эстафету.
       Отличная идея, позволяющая открыть для себя новых авторов, найти или стать для кого-то постоянным читателем. Идея, расширяющая педагогическое интернет – пространство, позволяющая увеличить круг общения среди блогеров. Поэтому, не могла я пропустить этот шанс, данный мне. С большим удовольствием, я принимаю эстафету от Людмилы Владимировны и вот мои ответы на 11 вопросов, заданных мне и еще 11 блогерам:

1. Если бы Вам удалось начать жизнь сначала, как бы Вы хотели ее прожить? 

Философский вопрос… Наверно, я счастливый человек, потому что вовсе не представляю, о какой другой жизни мечтать. О жизни в другой эпохе, в других краях? Может быть этот опыт был бы интересен, но не думаю, что сегодняшняя я, в современной реальности, хотела бы другой жизни. А жалеть об ошибках и промахах – гиблое дело. Вся жизнь состоит из них, ведь, как сказал Т. Рузвельт «Никогда не ошибается тот, кто ничего не делает». 

2. Любите ли Вы классическую музыку?

На мой взгляд, не любить классическую музыку – невежество. Но это лишь мое субъективное мнение. Наверно, это вопрос образования и воспитания, а еще определенной зрелости человека. Ведь существует же в математических науках понятие «аксиома», так же для меня классика – это не требующая доказательств явление. 

3. Кого Вы любите больше: кошек или собак?

Очень люблю собак. Но и на кошек зла не держу). 

4. Какие страны Вы хотели бы посетить? 

Очень хотела посетить Австрию. И была в Австрии не один раз, люблю эту страну. 

5. Ваша любимая книга.

Мой любимый автор – Франсуаза Саган. Трудно выбрать какое-то одно произведение, наверно все-таки роман «Ангел-хранитель».

6.  Ваш любимый кинофильм.

Очень трогательный фильм «Хатико», возможно не случайно люблю этот фильм. А все потому что неравнодушна к собакам. 

7. Как Вы считаете, нужно ли участвовать в  конкурсах блогеров?

Если интересно, то конечно нужно участвовать. 

8. К какому результату Вы стремитесь, посвящая свой пост определенной теме?

Все зависит от темы, которой посвящен пост. Можно писать информационные статьи, которые должны увлекать и заинтересовывать, статьи, которые затрагивают педагогические разработки, должны быть полезны и иметь практический опыт, новостные статьи имеют своей целью рассказать читателю о событии, которое должно его увлечь.

9. Любите ли Вы читать блоги других авторов?

Конечно читаю блоги других авторов, многие из которых действительно интересны и заслуживают внимания. На такие статьи готова с радостью потратить свое время. 

10. Нужно ли, по Вашему мнению подготавливать ребенка к школе и с какого возраста?

Это зависит от самой подготовки. Конечно любому малышу необходима подготовка к школе, но не надо переусердствовать, можно и желание у ребенка отбить. Важно понимать, для каких целей эта самая подготовка нужна. Ведь для каждого ребенка, первый класс – это стресс, для кого-то в меньшей степени, для кого-то в большей. Все очень индивидуально.  

11. Что Вам не нравиться в блогах?

Не люблю не искренние и злобные статьи. 


А теперь я оставлю на этой странице вопросы для 11 авторов, принимающих от меня награду – эстафету:

1. O каком профессиональном будущем вы мечтали в детстве?
2. Как Вы приобщаете своих учеников (друзей) к чтению или творчеству в Вашем блоге?
3. Есть ли у Вас «волшебные» слова, которые поднимают настроение, прогоняют грусть или усталость?
4. Считаете ли Вы себя человеком, который легко приспосабливается к новшествам и нововведениям или Вам больше импонирует традиционность и проверенные временем вещи. 
5. Легко ли Вы сходитесь с людьми?
6. Считаете ли Вы, что проблема отцов и детей неизбежна и вечна?
7. Продолжаете ли вы мечтать?
8. Какое место в вашей жизни занимает творчество?
9. Суть профессионального мастерства педагога состоит в чем?
10. Какое на ваш взгляд самое большое достижение России?
11. Самокритичны ли вы?


И наконец, хочу назвать имена тех, начинающих блогеров, которым я хочу передать эстафету награду. Те блоги, на которых я частый гость, те блоги, которые мне интересны, и я хотела бы пожелать всем авторам удачи и творческих достижений. 

8 комментариев:

  1. Екатерина Геннадьевна! Поздравляю с заслуженной наградой! У Вас замечательный блог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Екатерина! Очень рада, что Вы так оцениваете мой блог, мне важно мнение моих читателей, поэтому благодарна Вам за то, что Вы озвучиваете свои мысли.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Екатерина Геннадьевна! С удовольствием прочитала Ваши ответы, приятно еще больше узнать о Вас :) Поздравляю Вас с наградой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Эльвира Ульфатовна! Это был интересный опыт блогерских эстафет, за что я благодарна Жарковой Людмиле Владимировне. Мне и самой понравилась эта идея. Я уверена, что остальные, начинающие блогеры тоже оценят эту эстафету и найдут интересной. Спасибо!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Екатерина Геннадьевна! Спасибо за награду. Сегодня в более-менее свободный день нашел время для того, чтобы внимательно продумать ответы на Ваши вопросы. Я опубликовал их в своём блоге.
    1. О каком профессиональном будущем вы мечтали в детстве?
    - мечтал быть археологом.

    2. Как Вы приобщаете своих учеников (друзей) к чтению или творчеству в Вашем блоге?
    - рассказываю о новинках и заканчиваю "на самом интересном месте".

    3. Есть ли у Вас «волшебные» слова, которые поднимают настроение, прогоняют грусть или усталость?
    - Всё нормально!

    4. Считаете ли Вы себя человеком, который легко приспосабливается к новшествам и нововведениям или Вам больше импонирует традиционность и проверенные временем вещи.
    - Нет. Я приверженец традиционных способов, методов, действий. Но приходится приспосабливаться.

    5. Легко ли Вы сходитесь с людьми?
    - Легко, но редко.

    6. Считаете ли Вы, что проблема отцов и детей неизбежна и вечна?
    - Конечно! Без этого нет прогресса.

    7. Продолжаете ли вы мечтать?
    - Ежесекундно!

    8. Какое место в вашей жизни занимает творчество?
    - Главное. Точнее 2/3 свободного времени.

    9. Суть профессионального мастерства педагога состоит в чем?
    - Век живи - век учись.

    10. Какое на ваш взгляд самое большое достижение России?
    - Иметь самое мощное оружие и никому не угрожать.

    11. Самокритичны ли вы?
    - Да, пожалуй, нет, наверное.

    Я тоже составил вопросник, может и у Вас возникнет желание ответить? Потому что по условиям конкурса не могу официально передать эстафету Вам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Ваня! Я очень рада, что ты первым откликнулся на предложение участвовать в эстафете. И пусть даже не официально, но с большим удовольствием отвечу на твои вопросы, потому что интересно. И конечно, здорово, видеть твои ответы на моей странице. Спасибо, Иван.

      Удалить
  4. Екатерина, большое спасибо, что рассказали немного о себе, очень интересно читать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Анна! Спасибо, что проявляете интерес к моей странице, что читаете и находите время комментировать. Это всегда очень приятно!

      Удалить

Буду очень рада Вашему отклику! Отвечу каждому!