понедельник, 1 июня 2015 г.

Долгожданный выпускной



Дорогие мои выпускники 4 "Е" класса, вот вы уже вовсю отдыхаете и наслаждаетесь летними каникулами, теплыми деньками, забросили портфели, учебники и тетрадки и школьную форму в самый дальний угол, а я не найду хоть малый отрезок времени, чтобы написать на страницах своего блога свое доброе напутствие, потому что мои педагогические рабочие будни еще продолжаются. Но сегодня я обязательно реабилитируюсь перед вами. 
Наверно самый мой важный, и по-особенному любимый класс, потому что первый, и больше таких первых, как вы у меня уже не будет. Время имеет особенность бежать быстро и незаметно, вот вы уже совсем взрослые, ответственные и думающие.

 Мы прошли вместе с вами немалый путь, временами многое нам давалось легко и весело, с задором и улыбками, но и те уроки, которые нам преподносила школьная жизнь - сложные и заковыристые, мы решали с упорством и уверенностью, в том, что все получится. Мы совсем справлялись! И в этом большая заслуга ваша, то, с каким активным энтузиазмом и настойчивостью вы шли вперед, по той дорожке знаний и умений, что зовется начальная школа, по которой мне случилось быть вашим путеводителем. Впереди у вас еще не малый путь, но я уверенна, что у каждого из вас все сложится наилучшим образом. Очень грустно расставаться с вами, но бесконечно радует, что вы все равно будете под моим негласным присмотром. 

Тот замечательный символичный подарок, который вы преподнесли мне на выпускной день останется надолго в моей памяти - ключик, открывающий путь к детским сердцам вновь пришедших первоклассников - мальчиков и девочек, чем-то напоминающим вас когда-то. 

Очень хочется пожелать вам доброй и светлой дороги, чтобы шли вы по ней уверенной поступью, не боялись ошибок и промахов, справлялись с трудностями и радовались новым свершениям. Пожелать вам хороших и верных друзей, новых и интересных знакомств. Чтобы вы как можно смелее и активнее тянулись к знаниям и умениям, и чтобы ваши старания всегда приносили плодотворные и положительные результаты. Будьте активными и интересующимися, будьте уверенными и старательными, оставайтесь такими же пытливыми и любознательными, какими я знаю вас. Все ваши победы и награды, все ваши достижения и успехи будут радовать меня. Пусть ваше путешествие по планете знаний не будет омрачено ничем плохим, а лишь радостью и улыбками, пусть ваши детские мечты исполняются, и мечты вашей юности тоже.
фильм"Вся начальная школа моего  Е "

2 комментария:

  1. Как трогательно! Екатерина, у вас чудесные выпускники!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна за теплые слова. Есть в нашей работе такой трогательный и эмоциональный праздник, как выпускной - и это здорово.

      Удалить

Буду очень рада Вашему отклику! Отвечу каждому!