понедельник, 6 июля 2015 г.

Первый месяц лета на "ура!"

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Вот и закончился первый месяц лета – такой долгожданный и многообещающий июнь, по южному жаркий и солнечный. Надеюсь, что каждый из вас смог провести это время с пользой для здоровья и ума. А еще очень верю, в то что ваши планы насчет этого лета исполняются, а мечты воплощаются в реальность. 
Я же с полной уверенностью, заявляю, что мой первый месяц лета прошел на «ура». В том числе, благодаря многим из вас, тех ребят, которые плодотворно отдыхали вместе со мной в лагере «Факел» с 28.05.2015 г. по 26.06.2015 г. 

Ребята нашего «1» отряда «Мир» встретили яркое лето и провели нескучные, а задорные и информативные, активные и наполненные событиями жаркие дни каникул в стенах родной школы. 

Под чутким руководством Трифоновой Ирины Федоровны и конечно моим. Особую благодарность за участие в жизни нашего мирного отряда хотела бы выразить нашим прекрасным вожатым – Тимофеевой Екатерине и Абросимовой Елизавете.


И конечно же все мальчишки, и девчонки нашего отряда, радовали меня каждый день своими улыбками и озорством, своими победами в конкурсах и викторинах. Я искренне верю, что каждый из вас провел этот месяц с пользой. Вы подросли и загорели на солнце, отдохнули от школьных занятий, но не утратили тяги к знаниям. Вы проявили свое мастерство в разных областях: в спорте, в науке, в творчестве. А главное – в дружбе.  Мы завоевывали призы, благодаря сплоченности нашего отряда, вашей активности и вере в победу. Я горжусь вами. 
В стенах родной школы мы не раз становились зрителями театральных представлений и концертов. А многим из вас запомнятся те выступления, участниками которых стали вы сами.  Вы безупречно справлялись со своими ролями. 

А некоторым из вас посчастливилось отпраздновать дни рождения вместе с нами. Я еще раз хочу поздравить ребят и пожелать больших побед и смелых поступков, добрых сердец и верных друзей. И напомнить всем мальчишкам и девчонкам, что лето – не время посиделок дома, просмотров телевизора и игр за компьютером. Лето – активная пора, когда необходимо звать родителей в походы и в лес за грибами. Лето – время, когда книжки не должны пылится на полках, а красота нашего края так и зовет к краскам и мольберту. Лето – время морских путешествий и спортивных рекордов. А если вам посчастливилось отправиться к бабушкам и дедушкам в деревню или на дачу, станьте им прилежными помощниками. И пусть руки ваши тянуться к фотоаппаратам и рюкзакам, к теннисным ракеткам и футбольным мячам. А я буду с нетерпением ждать новых встреч с вами.
 




2 комментария:

  1. Встречи в школе с одноклассниками вне уроков - всегда интересны, увлекательны, столько узнаешь нового друг о друге!!! Желаю оставшиеся дни лета ребятам провести творчески, познавательно и активно

    ОтветитьУдалить
  2. Как замечательно вы проводили время! Молодцы!

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада Вашему отклику! Отвечу каждому!