суббота, 15 августа 2015 г.

Ах, лето…! Лето звездное, звонче пой!



Несомненное преимущество нашего благодатного края – близость с морем. Я каждый раз, когда приближается период отпусков, благодарна судьбе, что живу на Кубани. За эту прекрасную возможность, оставив напряжение и усталость рабочих будней, покинув «пыльные» городские улицы, умчаться в тишину и прохладу морского побережья. Забыв о времени, предаться легкости бытия где-то среди пышно цветущих деревьев, ароматных садов, прислушаться к музыке морского прилива и пению стрекоз. Вспомнить, как очаровательно звездное небо теплыми вечерами, и как прекрасно тонет закатное солнце в нашем черном море. 



В этом году мне выдалась прекрасная возможность отдохнуть в пансионате «Ольгинка» (Туапсинский район). Не воспользоваться такой удачей – было бы глупостью, поэтому не только мысленно, но и во всеуслышание, я поблагодарила организаторов конкурса «Учитель года города Краснодара-2015» и с большой радостью приняла приглашение провести отпуск в Ольгинке. 

Впечатления, которые каждый из нас привозит с каникул очень важны. Ведь те воспоминания о летних днях и встречи и счастливые минуты, так необходимы нам на протяжении всего года, словно привезли ракушек с морского пляжа, мы «окунаемся» в теплые моменты отпуска. Мы набираемся сил и энергии, мы выстраиваем новые победные планы, мы подводим итоги, мы отдыхаем телом и душой – мы в отпуске. 



Анализируя свое лето, я смело могу сказать, что оно удалось. В том числе, благодаря прекрасному месту, в котором я отдыхала, чудесной погоде, которая ничуть не смела расстраивать меня и хмуриться, той величественной природе, что окружала меня и радовала. Немаловажно и то, что отдыхала я среди прекрасных людей. И вечера мои, и дни были заполнены не только созерцанием морских красот, но и дружескими встречами. Вместе со мной в пансионат «Ольгинка» были приглашены: Тимофеева Людмила Ивановна, Помыткина Екатерина Викторовна, Бирюков Владимир Геннадиевич, Викентьева Елена Алексеевна, Гудков Игорь Олегович, Филлипова Мария Сергеевна, Соколова Наталья Вячеславовна. 
Долгие вечерние разговоры, проведенные в легкой, дружеской атмосфере, чудесные прогулки в тени раскидистых парковых деревьев, наши общие интересы, наши трудовые будни, о которых вспоминалось весело и почти скучающе, новые планы и идеи, и конечно та связующая нас нить, главенствующая и вездесущая – конечно, дети. 
Мне хочется верить, что у каждого из нас новый учебный год обязательно выйдет еще лучше, чем предыдущий, что планы свершатся, а наши встречи еще не раз повторяться.   
                                                


 



2 комментария:

  1. Здравствуйте, Екатерина Геннадьевна!
    Очень интересная и полезная поездка у Вас получилась - с интересом читала репортажи о ней в Блоге Ассоциации и радовалась за Вас и всех участников Конкурса, кто поехал, отдохнул и пообщался с единомышленниками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Я думаю, что у всех нас, удивительно хорошо получилось совместить отдых с дружеским общением с коллегами.

      Удалить

Буду очень рада Вашему отклику! Отвечу каждому!