вторник, 29 сентября 2015 г.

Какой чудесный день…!

Вовсе не просто так слова из известной детской песенки крутятся в моей голове. Оттого, что день посвящения в первоклассники действительно чудесный не только для ребят. Прекрасный праздник для родителей и для учителей. Большой и дружный коллектив МБОУ гимназии № 18 г. Краснодара рад принять в свои ряды новых отважных и любознательных, добрых и находчивых, старательных и ответственных школьников. 


 

Так мальчики и девочки из 1 «Е» класса сегодня стали полноценными первоклассниками. Счастливые улыбки и смеющиеся лица учеников были лучшей наградой для организаторов праздничного концерта. Под чутким руководством заведующей начальной школы Смаль Виктории Юрьевны и, конечно, заведующей по учебно-воспитательской работе Горбачевой Натальи Георгиевны праздник удался. 




Отдельные мои восхищения всем юным артистам, которые несмотря на смущение, отлично выступили. Мои аплодисменты Лысенко Григорию, Димитрашко Марии, Аветисян Эрнесту, Васильевой Диане, Мамоновой Полине, Латий Майе, Исса Жану за восхитительно исполненную песню. Каждый из вас, словно яркая звездочка радовали меня. Мы с вами постарались, поэтому я горжусь вами, ребята. 




На нашем празднике скучать не пришлось – увлекательные игры и прекрасное театрализованное шоу, устроенное в рамках выступления театра «Коломбина». Этот замечательный день пролетел легко и быстро, но я уверена, что начало всему хорошему в стенах нашей школы уже положено. А значит впереди еще много интересного и нового, веселого и доброго. Я желаю нашим юным ученикам легкого путешествия по стране знаний и верных попутчиков на пути.



2 комментария:

  1. Как жаль, что нас не было на этом концерте! :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина! Не расстраивайтесь, ведь впереди так много праздников и счастливых поводов. У Вас еще будет много возможностей.

      Удалить

Буду очень рада Вашему отклику! Отвечу каждому!