понедельник, 23 ноября 2015 г.

Работа на "5+"




Главное в любой работе достичь определенного результата. Все усилия и старания, творческие порывы и любая деятельность по своей сути должна привести к определенному результату. Педагог, как никто другой знает, что любую работу необходимо оценивать. 

Для меня же ноябрь оказался особенно напряженным в плане подведения итогов моей профессиональной деятельности. Но самое главное, что оценена была моя работа высоко! А поэтому всё не зря, всё не напрасно! 






Во-первых, я стала призером муниципального конкурса "Лучший блогер - 2015". Для молодого блога, которому совсем недавно исполнился год -  это очень почетно. Я многому лишь учусь, "набиваю шишки", кое-где совершая промахи, но все же оптимистично и уверенно следую основным стандартам образования нашей современной России. Для меня было невероятно приятно узнать, что мою работу заметили члены жюри конкурса, и так высоко отметили. А ведь я участвовала наравне с опытными блогерами. Эта победа очень ценна для меня.  


19.11.2015г. в МКУ КМЦИКТ "Старт" состоялось праздничное мероприятие, посвященное этому событию. Очень праздничный и яркий получился день. Я с удовольствием встречала знакомые лица коллег. Поздравляла и готова поздравить еще раз:
Эльвиру Ульфатовну Шемякину;
Викторию Александровну Свиридову;
Лилию Павловну Казанцеву;
Екатерину Викторовну Помыткину;
Светлану Львовну Кузьмину;
Ольгу Анатольевну Бакулевич. 

А вот второе важное событие в конце прошлой недели - профессиональная аттестация. Итак, моя профессиональная деятельность высоко оценена аттестационной комиссией. Объемная папка документов, вместившая в себя множество важных документов и отчетов, программ и проектов, конспектов и рецензий - итог моей работы за последние три года, которым я дорожу и горжусь. 


20 комментариев:

  1. Здравствуйте, Екатерина Геннадьевна!
    Поздравляю Вас с отличным результатом! Такие приятные новости - пройдена первая в Вашей педагогической практике аттестация, получена первая высока награда блога... МОЛОДЕЦ!!! Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветствую Вас, Лилия Павловна! Спасибо за поздравления. События, произошедшие в последнее время, действительно, важны для меня в профессиональном плане. Я рада результатам и не стану останавливаться.

      Удалить
  2. Екатерина Геннадьевна, доброе утро! По-настоящему доброе! Такие прекрасные новости! Поздравляю от всей души! Я всегда в Вас верила - Вы настоящий Педагог - это Ваше призвание. Я верю, что впереди у вас ещё много побед, потому что Вы знаете, что и как надо сделать, чтобы получить результат. И рядом с Вами есть друзья, которые всегда помогут, поддержат, подскажут и порадуются искренне вашим достижениям!
    Поздравляю от всей души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Ирина! Спасибо за Ваши прекрасные слова. Читать Ваши строки приятно и дорого мне. Я искренне рада, что у меня есть друзья и единомышленники. От этого вкус успеха становится слаще.

      Удалить
  3. Добрый день, Екатерина Геннадьевна! Поздравляю с успешно пройденной аттестацией и не менее успешным участием в конкурсе "Лучший блогер"! Пусть профессиональный рост продолжается и покоряются новые вершины!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Анатольевны! Спасибо Вам за слова - поздравления. Буду работать и совершенствоваться, чтобы достичь новых высот.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Екатерина Геннадьевна!) Поздравляю Вас и с успехами в конкурсе "Лучший блогер" и с удачной аттестацией!) Не останавливайтесь на достигнутом!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Юлия! Спасибо Вам за слова. Не в моем характере останавливаться, вообщем это свойственно многим педагогам.

      Удалить
  5. Ответы
    1. Добрый вечер, Семён! Спасибо за внимание и поздравление!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Екатерина Геннадьевна. Как важно любому человеку видеть результат своей деятельности: хороший и не очень.Можно что -то откорректировать, возможно,от чего -то отказаться. Ну, а когда результат на 5 с плюсом.Это окрыляет. Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Вячеславовна! Согласна с Вами, не всегда результат успешный, но важно видеть, уметь анализировать и не забывать о главной цели своей деятельности. Спасибо!

      Удалить
  7. Добрый вечер, Екатерина Геннадьевна! Замечательные результаты - поздравляю! И с 1-й аттестацией тоже!)) Пусть впереди будут только успехи, победы, профессиональный рост!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Анатольевна! Спасибо Вам за поздравления и пожелания. Я еще раз хочу отметить и Вашу победу в конкурсе и пожелать, чтобы работа приносила как можно больше удовольствия и счастливых моментов в жизни.

      Удалить
  8. От души поздравляю с важными событиями!

    ОтветитьУдалить
  9. Добрый вечер, Анна! Спасибо большое за поздравление! Я тоже хочу Вам пожелать всего самого лучшего.

    ОтветитьУдалить
  10. От всей души еще раз подавляем с достигнутыми результатами! Любая работа должна быть оценена. А когда оценки так высоки, это говорит о многом! Гордимся своим классным руководителем! Новых Вам идей и свершений! Уверена, предстоящие результаты будут только лучше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Анна! Спасибо за Ваши слова. Мне очень приятно слышать их от Вас. Надеюсь, что следующие положительные результаты нашей работы не заставят себя ждать.

      Удалить
  11. Екатерина Геннадьевна, добрый день!
    Поздравляю Вас, с прекрасным результатом! У Вас была насыщенная неделя и призовое место :) приятная и достойная награда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Виктория Александровна! Спасибо Вам за хорошие слова. Действительно, нелегкий, но результативный период.

      Удалить

Буду очень рада Вашему отклику! Отвечу каждому!